Чат бот
Области применения:
- Информационные сервисы о продуктах и услугах банков.
- Информационные сервисы контактных данных расположения филиалов, отделений, банкоматов.
- Операции по совершению платежей.
- Управление банковскими продуктами и услугами.
- Подтверждение операций.
Какие существуют виды чат бот?
- Примитивные
Такие чат боты основаны на четко установленных правилах и работают как автоматизированные телефонные системы по установленному алгоритму. Они могут давать ответы на простые, заранее прописанные в системе, вопросы пользователей.
- Саморазвивающиеся
Эти боты имеют искусственную нейронную сеть, и их работа основана на машинном обучении. Они могут вести реалистичные беседы с клиентами, отвечая на разные вопросы.
Как внедрить чат бо в бизнес за несколько дней?
Зарегистрируйтесь
Посмотрите обучающие материалы
Соберите Вашего первого бота
Запустите чат бот в свои процесы
Чат бот рекламных агентств
BBH, R/GA и Leo Burnett сделали в Facebook чат боты учитель Bot Ad School. С помощью текстовых сообщений он успешно проводит бесплатный спецкурс по оформлению портфолио, созданию сайта и помогает кандидатам найти работу или стажировку.
Чат бот британского digital-агентства Mando снимает блокировку замка холодильника с пивом в офисе в пятницу вечером. Причем делает он это, только если все сотрудники утвердили расписание на следующую неделю. Каждый может поинтересоваться у бота, кто из коллег не дает веселью начаться.
CrosDigital запустили внутреннего чат бота для контроля работы отдела мониторинга в начале 2019 года. Бот взаимодействует с Telegram и почтой. Утром он устраивает перекличку среди удаленных сотрудников, чтобы отловить опоздавших, а вечером проверяет, все ли отчеты за день были отправлены на почту. Если что-то идет не так — сообщает руководителю отдела.
Чек-лист вместо заключения
Когда чат бот нужен бизнесу?
- Когда отделу поддержки задают одни и те же вопросы;
- когда у вас регулярно проходят акции, и о них нужно сообщить клиенту;
- когда клиенту нужно найти товар или услугу на вашем сайте по критериям;
- когда вам нужно собрать контактные данные клиентов и ответы на короткие вопросы;
- когда вы хотите упорядочить операционные процессы в организации.