Успех SEO продвижения в 2019

7 важных факторов, определяющих успех SEO продвижения.

Когда за последние 10 лет использование Интернета резко возросло, а реклама перешла от традиционных каналов к онлайн-каналам, разработка мощной стратегии поисковой оптимизации стала первостепенной задачей. Ключ для поддержания работы любого бизнеса, ну и сам успех SEO продвижения.

успех SEO продвижения

Прежде, упомянем о важных факторах, которые необходимо учитывать для успешной реализации любой стратегии SEO в 2019 году. А также рассмотреть практические вопросы в области поискового маркетинга.

«71% потребителей начинают свой поход по магазинам с поиска, а 74% пользователей используют поиск для просмотра и покупки, 70% решений о покупке бизнеса начинаются с поисковых систем. Поиск».

7 важных факторов для SEO продвижения

1. Стратегия ясна и эффективна

Четко определенная стратегия является отправной точкой для любого успеха. Изменение основной цели из месяца в месяц поможет вам стать более мотивированным и добиваться успеха. Важно потратить достаточное количество времени на определение ключевых слов и фраз, которые вы хотите ранжировать. Вы не должны просто выбирать наиболее популярные фразы, потому что эти группы часто неспособны привести к трафику, потенциальным клиентам и продажам, которые вы ищете, потому что они могут быть слишком общими, крайними картины и невозможность вернуть инвестиционный капитал.

2. Обратите внимание на качество контента

В прошлые годы контент был королем, сейчас  королем, а в последующие годы контент все еще стоит на этой позиции. Формы контента включают в себя текстовый контент, изображения, видео и инфо графику, и они могут быть частью основной структуры сайта или могут быть статьями, блогами, фото галереями и т. д. И даже контентом. за пределами сайта. Даже если не какой-либо контент будет полезен для SEO и продвижения рейтинга. Весь контент должен быть создан на основе исследования ключевых слов и конкурентов, а затем создан структурированным, рыночным способом, чтобы правильно ориентироваться на поисковиков и особенно на тот контент, который нуждается в качестве, опыте Глубокая и надежная надежность. Кроме того, видео контент также является очень важным фактором, который необходимо активно инвестировать в 2019 году.

3. Создавайте высококачественные ссылки и цифровой PR

Google любит ссылки из высококачественных местных источников, которые, как он знает, имеют отношение к вашему бизнесу. Поиск спам ссылок с некачественных сайтов, которые ссылаются на ваш сайт, также может нанести еще больший ущерб. Стратегии, которые сразу повышают ценность вашего рейтинга бизнеса и SEO, включают поиск ссылок на ваш сайт из бизнес-каталогов и клиентов, поставщиков и партнерских сайтов в сети. ваш бизнес. Это может включать в себя написание контента и информации, относящейся к этим сайтам, и ссылки на ваш сайт.

Цифровой PR — это тактика для увеличения вашего присутствия в Интернете за счет выстраивания отношений с онлайн-журналистами для получения высококачественных рефералов и ссылок из блогов и газетных сайтов. Вшей можно купить. Цифровой PR включает в себя традиционные PR-комбинации, социальные сети, контент-маркетинг и поиск. Секрет успеха заключается в создании уникального, надежного контента, написании пресс-релизов и превращении его в различные формы, такие как презентации Slideshare, посты в блогах и инфографику, а затем в обмен на Ваши социальные платформы.

4.Обеспечить хорошее качество сайта

Качество вашего сайта становится все более важным фактором рейтинга. Основными факторами, определяющими качество сайта, являются быстрая скорость загрузки страницы, красивый пользовательский интерфейс, хорошая навигация и предоставление прямой и полезной информации, относящейся к запросу пользователя Ведущие веб-сайты также регулярно обновляют качественный контент, который был тщательно исследован, с достаточным количеством слов и изображений, написанных таким образом, чтобы привлечь целевую аудиторию.

Они также обращают внимание на архитектуру сайта, особенно когда Google продолжает продвигать контент, дружественный к мобильным устройствам, продолжая подчеркивать важность скорости как фактор ранжирования. Поскольку к концу 2018 года более 70% поисковых запросов в Google было выполнено на мобильных устройствах, Google заявил, что сначала будет использовать индекс Mobile First Index для его индексации даже для пользователей настольных компьютеров.

Юзабилити вашего сайта является фактором, который приводит к более высокой популярности, и поисковые системы могут понять эту популярность как сайт более высокого качества.

5. Оптимизация технических факторов

Поисковые роботы очень сложны, но на вашем сайте все еще может появиться много технических проблем, которые влияют на вашу способность читать и сканировать ваш сайт успешно.

Структура HTML:  важно то, как на самом деле реализован код или HTML. Правильная реализация тегов, мета описаний и включение структурированных данных — все это важные факторы ранжирования.

Дублирующиеся страницы:  большинство веб-сайтов используют систему управления контентом (CMS), и некоторые из них помогают создавать дубликаты страниц в разделе блога или списке продуктов, если они не реализованы правильно.

Сбор данных сайта:   если ваш файл robot.txt настроен неправильно и у вас нет нужных настроек в консоли поиска, это может создать проблемы, когда боты приходят на сканирование и компиляцию индексировать свой сайт.

Плохая структура внутренних ссылок:   если у вас нет четкой структуры внутренних ссылок, ваш сайт может быть неправильно понят поисковыми системами, и они не смогут получить доступ ко всему контенту вы.

Нетекстовый контент:  поисковые системы улучшают способность читать не-HTML текст, но контент в доступном медиа-формате все еще труден для поисковых систем и может повлиять на ваш рейтинг (ограничение использования форматов контента, которые затрудняют работу поисковых роботов)

6. Местные предприятия в Google

Ваше физическое местонахождение и то, как вы находитесь в поиске, становится все более важным и помогает лучше конкурировать: 72% потребителей провели локальный поиск, чтобы посетить магазин. в пределах 5 км; 30% поиска на мобильных устройствах, связанных с местоположением; 28% ищут что-то поблизости, что приводит к покупке; Локальный поиск приводит к тому, что 50% мобильных посетителей посещают магазины в течение дня; и 78% локально-мобильных поисков приводят к покупкам в автономном режиме. Этих цифр достаточно, чтобы показать важность месторасположения местного бизнеса.

Первоначальная задача состоит в том, чтобы настроить местонахождение в  Google My Business , что довольно просто, если вы используете свое фирменное наименование, адрес и номер телефона, которые согласуются с информацией на вашем веб-сайте. вы. После аутентификации вы можете начать появляться в локальном поиске.

Оптимизация для локального поиска может занять немного времени и усилий. Существует более 20 факторов для оптимизации успешного локального поиска, включая сигналы Google My Business, такие как категории и ключевые слова в названиях компаний, а также локальные ссылки, онлайн-обзоры, рейтинги кликов. мобильные клики для звонков, регистрации и социальных сигналов также играют роль.

7. Расширение присутствия в социальных сетях

Важно наличие социальных сетей для поддержки вашего органического поискового рейтинга, а также грамотно используя платформы социальных сетей, вы можете способствовать долгосрочному успеху. ваших усилий SEO.

Хотя Google не измеряет «Нравится» и «Поделиться», он будет учитывать людей из социальных каналов на вашем сайте и то, как они попадают на ваш сайт. Это очень важно, чтобы рассматривать ваш сайт как центр контента для ваших публикаций в социальных сетях и ссылаться на ваш сайт из социальных каналов, когда это возможно. Это будет поддерживать ранжирование в поисковых системах, когда оно расширяет трафик на ваш сайт, и оттуда только пользователи могут просматривать, просматривать и делиться контентом вашего сайта, принося Улучшенный рейтинг.

Сильный бренд может оказать положительное влияние на SEO, потому что люди с большей вероятностью нажимают на страницу сайта, который они знают, поэтому сильный социальный мониторинг может мгновенно создать доверие. Создавайте клики по своему контенту.

В 2016 году каналы социальных сетей были проиндексированы поисковыми системами. Это делает социальные сети очень важными для покупателей в пространстве B2B. Google использует каждый пост в социальных сетях в качестве результата поиска.

Это 7 важных элементов для успешного SEO продвижения.