SEO оптимизация веб сайт для чего Часть 2

SEO оптимизация веб сайт для чего Часть 2

SEO оптимизация веб сайт2. Развивайте свой органический трафик.

Средний бизнес тратит около 1 процента от общего дохода на рекламу. Если ваш бизнес зарабатывает 1 миллион долларов в год, вы можете потратить 10000 долларов на рекламу.

Хотя это может показаться небольшим процентом, это складывается. Некоторые отрасли, такие как розничная торговля, тратят значительно больше на рекламу. Сэкономив можно после SEO оптимизация веб сайт.

Однако привлечение органического трафика через SEO бесплатно. Вы должны платить за разработку и продвижение контента, но это не так дорого, как плата за клик.

Когда вы сравниваете близкий показатель между поисковиками, которые приходят на ваш сайт с помощью обычного поиска. И теми, кто приходит с помощью платных объявлений, результаты показательны. Органический поиск закрывается на уровне около 15 процентов, в то время как платный поиск закрывается на уровне менее 2 процентов.

Инвестируйте свое время и, при необходимости, деньги в рост вашего органического трафика. Это может занять больше времени, но результаты сохраняются дольше и приводят к большему количеству конверсий.

  1. Используйте существующий трафик, он нужен для SEO оптимизация веб сайт.

Когда люди посещают ваш сайт, вы не хотите, чтобы они копались и уходили. Вместо этого вы хотите произвести неизгладимое впечатление и призвать их вернуться.

Изучение того, как оптимизировать ваш сайт для конверсий, требует понимания пользовательского опыта. Выясните, как посетители перемещаются по вашему сайту, прокручивают ли они страницу вниз и как часто они нажимают на ваши призывы к действию .

Если кто-то подписывается на ваш список рассылки, вы можете связаться с ним позже, чтобы получить предложения, поощрения и многое другое. Вы также можете рекомендовать посетителям следить за вами в социальных сетях. Посещать страницы вашего продукта и читать сообщения в блоге.

Использование существующего трафика помогает повысить коэффициент конверсии. Поскольку конвертируется более высокий процент органического трафика. Вы знаете, на что ответит ваша аудитория и как представить ее им в привлекательной форме.

4. Заставьте ваш сайт работать больше.

Любой может создать веб-сайт — даже красивый веб сайт — но гораздо меньше людей могут создать веб сайт, который обеспечивает надежные конверсии. В конце концов, средний коэффициент конверсии по всем отраслям составляет менее 2,5 процента.

Вы хотите, чтобы ваша аудитория конвертировалась по более высоким ставкам. Для этого вы должны внимательно изучить свою аудиторию и дать им то, что им нужно и ожидать.

Если вы провели исследование и применили данные к своему сайту, вы можете ожидать скачок коэффициентов конверсии. Люди, которые посещают ваш сайт, быстро находят то, что им нужно, и ценят ваш бренд за его предоставление. Результаты лояльности к бренду.

SEO всегда на первом месте, хотя. Без трафика у вас не будет конверсий. Создайте сайт с ценным, липким контентом и множеством возможностей для посетителей.

5. Дайте вашей аудитории то, что они хотят и ожидают.

Представьте себе этот сценарий:У вас есть сайт электронной торговли, который продает обувь. Клиенту нужна новая пара кроссовок и он проводит поиск в Google лучших ботинок для бегунов. Вы написали длинный подробный пост в блоге о выборе кроссовок, в том числе рекомендации бренда и информацию для разных типов бегунов.

Посетитель читает статью. В конце концов, у вас есть свинцовый магнит, который предлагает бесплатную таблицу размеров и подгонки для бегунов. Как видите, SEO и оптимизация конверсии работают рука об руку. Если вы соответствуете ожиданиям своей аудитории и помогаете им найти то, что они хотят, вы обеспечите себе клиента. PageSpeed tools