В интернет-продажах высокая конкуренция, привлечение новых покупателей стоит дорого. Чтобы выжить, интернет-магазинам нужно получать прибыль от повторных продаж. Поэтому нужно постоянно повышать лояльность аудитории: рассказывать клиентам полезную информацию, дарить скидки и рекомендовать интересные товары. Для этого отлично подойдет такой инструмент как емейл рассылка.

 

Категория:

Описание

Email — рассылка

Email — рассылка  — один из наиболее эффективных инструментов интернет маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами — удержании и возврате клиентов.

Цели email рассылки

  • увеличение количества продаж
  • формирование целевой аудитории
  • реклама и продвижение услуг
  • повышение узнаваемости бренда
  • выстраивание отношений с клиентами

Email — рассылка – это не спам!

  • Рассылайте письма только потенциально заитерисованым клиентам
  • Предоставляйте адресату возможность легко отписаться от получения писем.
  • Соблюдайте график отправки.
  • Ответственно подходите к составлению текста сообщений и формирование письма

    Почему реклама посредством email рассылок действительно работает? 

  • аудитория, которой вы отправляете письма уже распределена по тематическим группам;
  • подписчики доверяют тому, от кого получают письма, ведь сами согласились на рассылку;
  • email — рассылка никогда не будет заблокирована спам-фильтрами;
  • письмо позволяет более четко передать суть предложения, чем та же контекстная реклама;
  • достучаться до ЦА можно без больших затрат бюджета;
  • вы можете уведомлять ваших клиентов о новостях компании в любое время и в любом месте;
  • отслеживайте результаты кампании и вносите изменения впоследующие рассылки
Преимущества email — рассылка в бизнесе:

1. возможность персонифицированного обращения к пользователю. Личное послание обычно действует лучше обезличенного рекламного обращения;2. богатые возможности фокусировки. Как правило, на рассылки подписываются люди, действительно интересующиеся проблемой, которой рассылка посвящена. Таким образом, рекламодатель может быть уверен, что он обращается к целевой аудитории;
3. получатель рекламного сообщения, не интересного ему лично, может без проблем переправить данное сообщение своему другу или знакомому, которого, на его взгляд, данное предложение может заинтересовать;
современные технологии позволяют размещать в письмах не только текст, но и графические изображения (в частности, баннеры) и отслеживать переходы по ссылкам в письмах на сайт рекламодателя;
4. как правило, по email — рассылка в рекламе приходит больше действительно целевых посетителей, чем, например, по баннерной рекламе.

Недостатки email рекламы

1. относительно высокая цена контакта с одним пользователем;широта охвата аудитории, как правило, ниже, чем при баннерной рекламе;
2. быстрое » выгорание » рекламы. Посылать одинаковое рекламное сообщение одному адресату даже дважды уже нерационально. Баннер в баннерной сети можно не менять месяцами, и его будут видеть все новые и новые пользователи. Список рассылки так быстро не обновляется и, воспользовавшись им один раз, рекламодатель исчерпывает его рекламные возможности на достаточно долгое время.