Чат-бот – это программа, которая способна вести переписку с пользователями в чате, имитируя при этом поведение человека. Она может работать на любой известной платформе, например, Messenger, Telegram, Viber и т.д. 
Категория:

Описание

Чат-бот

Чат-бот – это программа, которая способна вести переписку с пользователями в чате, имитируя при этом поведение человека. Она может работать на любой известной платформе, например, Messenger, Telegram, Viber и т.д. Сегодня эти виртуальные помощники способны заменить множества служб, например, колл-центры и центры технического обслуживания клиентов. Это позволяет оптимизировать расходы компаний на ведение бизнеса и привлечь новых покупателей.

Области применения:

  • Информационные сервисы о продуктах и услугах банков.
  • Информационные сервисы контактных данных расположения филиалов, отделений, банкоматов.
  • Операции по совершению платежей.
  • Управление банковскими продуктами и услугами.
  • Подтверждение операций.

Какие существуют виды чат-бот?

  • Примитивные

Такой чат-бот основан на четко установленных правилах и работают как автоматизированные телефонные системы по установленному алгоритму. Они могут давать ответы на простые, заранее прописанные в системе, вопросы пользователей.

  • Саморазвивающиеся

Эти боты имеют искусственную нейронную сеть, и их работа основана на машинном обучении. Они могут вести реалистичные беседы с клиентами, отвечая на разные вопросы.

Как внедрить чат-ботов в бизнес за несколько дней?

Зарегистрируйтесь

Посмотрите обучающие материалы

Соберите Вашего первого бота

Запустите бота в свои процесы

Чат-бот рекламных агентств

BBH, R/GA и Leo Burnett сделали в Facebook чат-бот учитель Bot Ad School. С помощью текстовых сообщений он успешно проводит бесплатный спецкурс по оформлению портфолио, созданию сайта и помогает кандидатам найти работу или стажировку.

Чат-бот британского digital-агентства Mando снимает блокировку замка холодильника с пивом в офисе в пятницу вечером. Причем делает он это, только если все сотрудники утвердили расписание на следующую неделю. Каждый может поинтересоваться у бота, кто из коллег не дает веселью начаться.

CrosDigital запустили внутреннего чат-бот для контроля работы отдела мониторинга в начале 2019 года. Бот взаимодействует с Telegram и почтой. Утром он устраивает перекличку среди удаленных сотрудников, чтобы отловить опоздавших, а вечером проверяет, все ли отчеты за день были отправлены на почту. Если что-то идет не так — сообщает руководителю отдела.

Чек-лист вместо заключения

Когда чат-бот нужен бизнесу?

  • Когда отделу поддержки задают одни и те же вопросы;
  • когда у вас регулярно проходят акции, и о них нужно сообщить клиенту;
  • когда клиенту нужно найти товар или услугу на вашем сайте по критериям;
  • когда вам нужно собрать контактные данные клиентов и ответы на короткие вопросы;
  • когда вы хотите упорядочить операционные процессы в организации.