Сайт портфолио корпоративный портал продажа техники
Мы создали сайт, дизайн и тестировали коэффициент конверсии.
Сайт портфолио корпоративный портал продажа техники. Оптимизация сайта. Исправление ошибок в работе сайта и элементов. Затем дальнейшее продвижение SEO. Также заказчик рассматривает задачу по продвижение SMM.
Демо веб сайт: Сайт ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА СПЕЦТЕХНИКИ
Цели

Первое, что было выполнено — это построение структуры сайта. Брали в учет семантическое ядро сайта. Выполнили анализ сайтов конкурентов. Мероприятия по улучшению параметров юзабилити. Сайт строители получился аккуратный и легкий.
Для веб-сайта была разработана удобная логическая структура для позитивного взаимодействия с потенциальными клиентами и охвата наибольшего количества поисковых фраз.
Было проведено тестирование A / B, чтобы выбрать оптимальные тарифные планы и найти большинство конверсионных форм заказов.
Из-за положительного опыта поискового трафика было решено запустить рекламную кампанию на Facebook