SEO ссылки
Создание обратных ссылок лежит в основе SEO вне страницы. Поисковые системы используют обратные SEO ссылки в качестве показателя качества связанного контента. Поэтому сайт с большим количеством обратных ссылок обычно имеет более высокий рейтинг, чем в противном случае равный сайт с меньшим количеством обратных ссылок.
Виды SEO ссылок:
Существует три основных типа ссылок, определяемых тем, как они были заработаны:
- обычные ссылки,
- созданные вручную ссылки или ссылки,
- созданные самостоятельно.
Естественные ссылки передаются в редакции без каких-либо действий со стороны владельца страницы. Например, блогер, пишущий о продуктах питания, добавляет ссылку на пост, который указывает на их любимые бренды, — это естественная ссылка.
Связи, создаваемые вручную, приобретаются с помощью преднамеренных действий по созданию ссылок. Это включает в себя такие вещи, как привлечение клиентов к ссылкам на ваш сайт или обращение к влиятельным лицам с просьбой поделиться вашим контентом.
Самостоятельно созданные ссылки создаются с помощью таких методов, как добавление обратной ссылки в онлайн-каталог, форум, подпись к комментарию блога или пресс-релиз с оптимизированным текстом привязки. Некоторые самодельные тактики построения ссылок имеют тенденцию к «черной шляпе» SEO и не одобряются поисковыми системами, так что действуйте осторожно.
Важность ссылок
Независимо от того, как были получены ссылки. Ссылки которые вносят наибольший вклад в поисковую оптимизацию, — это, как правило, те, которые получают наибольшую долю веса.
Существует много сигналов, которые положительно влияют на принятый капитал, таких как:
- Ссылка сайта, популярность.
- Насколько тема связывания сайта связана с сайтом, на который ссылаются
- «Свежесть» ссылки
- Якорный текст, используемый на сайте ссылок
- Надежность ссылки на сайт
- Количество других ссылок на странице ссылок
- Полномочия связывающего домена и страницы
- SEO, не связанная с ссылками вне сайта
В то время как получение ссылок с внешних веб-сайтов является наиболее часто используемой SEO-стратегией вне страницы, практически любая деятельность, которая а) происходит за пределами вашего собственного веб-сайта и б) помогает улучшить вашу позицию в поисковом рейтинге, может рассматриваться как «вне страничная SEO». »
К ним относятся такие вещи, как:
- Маркетинг в области СМИ
- Гостевой блог
- Связанные и несвязанные упоминания бренда