Вы управляете сайтом, но понимаете ли вы, что показатель заброшенности вашей корзины слишком высок? Ваши посетители приходят на сайт и уходят без покупки? Мы предлагаем провести анализ сайта электронной коммерции и в дальнейшем оптимизировать его
У вас есть проблемы с превращением ваших посетителей в покупателей?
Скорее всего, вы создали свой сайт электронной коммерции самостоятельно, и он изначально не был предназначен для ваших бизнес-целей. Проблема в том, что вы теряете продажи и не используете весь потенциал, который может предложить вам ваш трафик. Было бы стыдно потратить все это время и деньги напрасно, чтобы создать этот драгоценный трафик. К счастью, существует множество стратегий, которые вы можете использовать для оптимизации своего сайта электронной коммерции и улучшения конверсии. Выявить проблемы и выбрать правильную технику нелегко, особенно если это касается вашего собственного сайта. Вы можете потратить слишком много времени без реальных результатов.
Мы представим новый взгляд , экспертный взгляд, чтобы конкретно показать вам, как устранить тормоза при покупке на вашем сайте и как повысить коэффициент конверсии .
Что такое анализ сайта электронной коммерции?
Мы проанализируем основные страницы вашего сайта.
Предоставляем аннотации и практические советы.
Какие страницы мы будем анализировать?
Это страницы, на которых пользователь может столкнуться с такими препятствиями, как: домашняя страница, страница категории, страница продукта и страница заказа.
На всех этих страницах мы анализируем:
Профессиональный внешний вид и воспринимаемое изображение сайта, эстетика, макет, кнопки призыва к действию, четкость текстов, простота использования и многие другие элементы.