Рекомендации поисковых систем.
При составлении будущей статьи не стоит забывать об официально прописанных рекомендациях поисковиков. К ним стоит быть более внимательны и пренебрегать ими. Ведь Google и «Яндекс» не раскрывает перед нами чёткий шаблон для ранжирования текстового контента.
Написание статей без лишнего спама и читаемость
Какое количество ключевых слов должна содержать статья? Конкретных рекомендаций по количеству ключевиков в создании статьи нет. Но всё же не стоит наполнять только ключевыми фразами, для манипуляций в выдаче. Google с «Яндексом» на такие действия накладывает свои запреты при помощи своих алгоритмов. Google Panda, Fred (Фред), «Яндекс Баден-Баден», «Королев» и другие тщательно выискивают некачественный контент. Текст статьи должен читаться легко, как и на посадочной странице, так и в блогах. Ключевые слова должны прописаны так, чтобы при чтении они воспринимались как вполне естественные фразы.
Важные теги для роботов поисковой системы
Не стоит забывать при написании статей о мета тегах, так как они влияют на позицию страницы в целом. Title, H1 и Description являются важными и оптимизация этих тегов также важна. Ведь именно Title (заголовок текста) рассказывает роботам поисковиков о содержании вашей статьи и её релевантности в поисковиках. По названию пользователь сети с лёгкостью найдёт именно вашу страницу. Заголовок должен максимально соответствовать теме внутреннего наполнения текста. В названиях можно использовать атрибуты бренда, но злоупотреблять этим нельзя. Создание точных мета описаний привлечёт внимание пользователей перейти по вашей ссылке.
Уникальность
Наверное, вы также слышали о том, что уникально написанные текста пользуются вниманием поисковиков. Не хочется вас огорчать, но это практически неправда. Поисковые системы отдают своё предпочтение оригинальному, а не уникальному контенту. Уникальность статей можно сделать и грубыми способами, такими как рерайт и синомайзинг. Но это не поможет им приблизить сайт на высокую выдачу, так как Google не разрешит подойти даже к Топу. Googlebot и роботы «Яндекса» отлично видят авторский контент и различают его.
Итог. Написание статей
Статьи для сайта – это контент. Чем правильнее, и больше контента на Вашем сайте, тем больше это дает ответ на вопрос пользователя. Поисковая система – это система. У нее есть свои условия, и если Ваш сайт удовлетворяет их, то Вы продвигаетесь в верх выдаче.