SEO ссылки

Создание обратных ссылок лежит в основе SEO вне страницы. Поисковые системы используют обратные SEO ссылки в качестве показателя качества связанного контента.  Поэтому сайт с большим количеством обратных ссылок обычно имеет более высокий рейтинг, чем в противном случае равный сайт с меньшим количеством обратных ссылок.

Виды SEO ссылок:

Существует три основных типа ссылок, определяемых тем, как они были заработаны:

  • обычные ссылки,
  • созданные вручную ссылки или ссылки,
  • созданные самостоятельно.

Естественные ссылки передаются в редакции без каких-либо действий со стороны владельца страницы. Например, блогер, пишущий о продуктах питания, добавляет ссылку на пост, который указывает на их любимые бренды, — это естественная ссылка.

SEO ссылки

Связи, создаваемые вручную, приобретаются с помощью преднамеренных действий по созданию ссылок. Это включает в себя такие вещи, как привлечение клиентов к ссылкам на ваш сайт или обращение к влиятельным лицам с просьбой поделиться вашим контентом.

Самостоятельно созданные ссылки создаются с помощью таких методов, как добавление обратной ссылки в онлайн-каталог, форум, подпись к комментарию блога или пресс-релиз с оптимизированным текстом привязки. Некоторые самодельные тактики построения ссылок имеют тенденцию к «черной шляпе» SEO и не одобряются поисковыми системами, так что действуйте осторожно.

Важность ссылок

Независимо от того, как были получены ссылки. Ссылки которые вносят наибольший вклад в поисковую оптимизацию, — это, как правило, те, которые получают наибольшую долю веса.

Существует много сигналов, которые положительно влияют на принятый капитал, таких как:

  • Ссылка сайта, популярность.
  • Насколько тема связывания сайта связана с сайтом, на который ссылаются
  • «Свежесть» ссылки
  • Якорный текст, используемый на сайте ссылок
  • Надежность ссылки на сайт
  • Количество других ссылок на странице ссылок
  • Полномочия связывающего домена и страницы
  • SEO, не связанная с ссылками вне сайта

В то время как получение ссылок с внешних веб-сайтов является наиболее часто используемой SEO-стратегией вне страницы, практически любая деятельность, которая а) происходит за пределами вашего собственного веб-сайта и б) помогает улучшить вашу позицию в поисковом рейтинге, может рассматриваться как «вне страничная SEO». »

К ним относятся такие вещи, как:

  • Маркетинг в области СМИ
  • Гостевой блог
  • Связанные и несвязанные упоминания бренда