Email рассылка:  лучший инструмент маркетинга для Вашего сайта.

Email рассылка необходима когда дело доходит до онлайн-маркетинга.  Вам будет проще думать, что это все о социальных медиа в наши дни.  Хотя такие платформы, как Instagram или Facebook, отлично подходят для брендинга и создания идентичности в Интернете. Они не обязательно являются лучшим способом заставить людей действительно купить Ваш продукт.

Почему Email рассылки ?
Маркетинг по электронной почте может быть не таким модным, как социальные сети, но вот несколько причин, почему Вы должны рассмотреть это:

Долговечность. Некоторые платформы могут измениться и стать неактуальными. Помните судьбу MySpace? Twitter по-прежнему так важен, как раньше? Электронная почта продолжает оставаться лучшим способом связаться со всеми.
Контроль информации. В случае с Facebook у вас нет полного доступа к данным Вашего клиента. Более того, компания всегда разрабатывает новые способы заставить вас платить за рекламу.

Гибкость с помощь Email рассылка

Когда у Вас есть список электронных писем,  Вы можете без проблем доставлять их в различные службы email рассылки.
Лучшая скорость отклика. Исследования показывают, что распространенность органических сообщений в Facebook резко снижается . Почтовый маркетинг по-прежнему является лучшим способом убедиться, что люди действительно читают Ваши слова и нажимают на ваши ссылки.
Простота использования. С вашим собственным сайтом очень легко начать собирать адреса электронной почты для ваших кампаний. Есть даже отличные услуги рассылки, которые Вы можете использовать бесплатно.

Что делает хорошую Email рассылку?

Теперь самое сложное: что на самом деле делает хороший информационный бюллетень? Вы, вероятно, получаете несколько информационных бюллетеней каждый день. Это позволяет легко увидеть шаблон того, открываете ли Вы их или нет, поскольку вы зададите себе следующие вопросы:

Я доверяю отправителю?
Является ли содержание актуальным?
Я получаю достаточно писем и не получаю спам?
Если Вы ответите «да» на все три вопроса, вы уже догадались, что делает хорошую новостную email рассылку: они приносят пользу вашему дню.

В качестве встречного примера интересно посмотреть на случай с Groupon. Компания раньше отправляла email письма, нацеленные на определенный город, с одной специальной сделкой в ​​день. Это может все еще казаться большим, но они часто содержали некоторые реальные драгоценные камни. Однако, когда они начали включать несколько предложений и увеличили количество email писем, которые они отправляли каждый день, многие отказались от подписки на эту услугу. Частота их отправки была слишком высокой, насыщая людей слишком большим количеством несущественных сделок.

Установите правильные ожидания от компании по Email рассылка.

Прежде чем вы начнете отправлять email письма, важно получить адреса. И один из отличных способов обеспечить регистрацию Ваших клиентов или клиентов — дать им реалистичные ожидания того, для чего будет использоваться информационный бюллетень:

Расскажите людям, что они собираются получить
Как часто они получат это
Что они могут отписаться в любое время
Не просто показывайте людям подписку на «Ваш ежемесячный бюллетень». Вы должны сделать это интересным. Примечание с одной стороны: другая хорошая идея — предложить им что-то для их регистрации, например электронную книгу, контрольный список или специальный пост в блоге c email рассылкой. Это может быть легко интегрировано в процесс регистрации.

Построение отношений через email рассылку

Лучшие информационные бюллетени, которые я получаю, обычно приходят от блоггеров. Вот что они часто делают правильно:

У них очень личный способ письма.
Они побуждают меня отвечать на электронные письма и задавать вопросы (что крупные компании просто не делают).
Они редко продаются в новостной рассылке, но вместо этого создают доверие. Продажа происходит, когда это доверие установлено, и они приходят на ум для определенного продукта или услуги.
Как правило, существует только один или два призыва к действиям . Если Вы добавите слишком много email рассылок, внимание будет слишком тонким.
Когда нечего сказать, они не отправляют рассылку.
К счастью, большинство пользователей Jimdo являются малыми предприятиями и имеют тесные личные отношения со своими клиентами и клиентами. Это огромное преимущество, которое Вы должны использовать!

Улучшение актуальности Email рассылки

Релевантность — это такой сложный показатель, потому что он очень субъективен. Когда вы отправляете электронное письмо, то, что важно для Вас, может не относиться к вашим клиентам, и наоборот. Хороший способ убедиться, что Вы нацелены на нужных людей, — использовать сегментированные информационные бюллетени.

Допустим, вы консультант по финансовым услугам. Поскольку существуют различные типы частных инвесторов (консервативных, умеренных и спекулятивных), не имеет смысла рассылать спекулятивные инвестиции людям, которые не любят риск. Следовательно, в Вашей базе данных вам необходимо соответствующим образом пометить каждого из Ваших клиентов и использовать его для сегментирования ваших информационных бюллетеней.

Если Вы собираете подписчиков через свой веб-сайт, Вы можете даже позволить им выбирать их интересы. Простое выпадающее поле в форме регистрации выполнит эту работу:Это форма регистрации, которую мы используем на WebsiteToolTester.com  для сбора адресов email рассылки от людей, заинтересованных в создании сайта. Фильтрация по интересам помогает нам гарантировать, что мы нацеливаемся на нужных людей и сокращаем отток (людей, которые вообще не открывают электронные письма).

Вот что Вы должны обычно искать при выборе инструмента:

Автоматизированное управление подписчиками (для регистрации и отписки)
Инструмент для рассылки новостей, который позволяет отправлять как HTML, так и обычные текстовые сообщения.
Современные шаблоны, которые можно настраивать
Подробные отчеты об открытых и кликах
Необязательно: функция автоответчика (т. е. Возможность запланировать заранее определенную серию электронных писем, которые получает каждый новый подписчик)

Является ли email рассылка единственным инструментом, который Вам нужен?

Если Вы посмотрите на эффективность Email рассылка писем, то, что он приносит на стол, он действительно может предложить все, что Вам нужно:

Верный способ доставить ваше сообщение
Возможность создавать лиды и продажи
Возможность сбора данных для улучшения ваших кампаний (рейтинг кликов, A / B-тестирование, коэффициент конверсии и т. Д.)
Как Вы, наверное, видели из вышеприведенного руководства, начинать или делать правильно не стоит больших затрат, и результаты могут быть чрезвычайно полезными для Вас и Вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.