Ниже перечислены причины заказать отзывы в Веб студии Анрил

  1. 92% потребителей сейчас читают отзывы против 88% в  2014.
  2. 40% потребителей формируют мнение, прочитав всего один-три отзыва против 29% в  2014.
  3. Звездный рейтинг — это фактор номер один, используемый потребителями для оценки бизнеса.
  4. 44% считают, что рецензия должна быть написана в течение одного месяца, чтобы быть актуальной. Это подчеркивает важность актуальности рецензий! чирикать.
  5. 68% говорят, что положительные отзывы заставляют их больше доверять местному бизнесу против 72% в 2014.
  6. 43% потребителей ищут бизнес по отзывам, по крайней мере, один раз в месяц против 38% в 2014.
  7. 60% потребителей ищут бизнес по крайней мере шесть раз в год против 56% в 2014.
  8. Произошло значительное снижение числа тех, кто «никогда» не ищет местный бизнес в сети, по сравнению с 22% до 9%, а число тех, кто ищет местный бизнес каждый день, увеличилось с 7% до 14%.
  9. 73% читают отзывы в социальных сетях.
  10. 38% читают отзывы онлайн в мобильном интернете против 24% в мобильных приложениях.
  11. 29% читают отзывы на планшете.
  12. 33% считает , что все местные предприятия должны быть разработаны сайты для мобильных устройств по сравнению с 25% в 2013.
  13.  61% чаще связываются с местным бизнесом, если у них есть оптимизированный для мобильных устройств сайт.
  14.  В 2016 году 13,5% отзывов упоминают слова «дружелюбный» или «грубый», а 26,8% говорят об услуге!
  15.  73% потребителей формируют мнение, прочитав до шести отзывов, против. 64% в 2014.
  16. 88% потребителей формируют мнение, прочитав до десяти отзывов против 84% в 2014 году. Это означает, что важно иметь большое количество отзывов, поскольку клиенты читают больше отзывов сейчас, чем за все прошлые годы.
  17. Только 12% готовы прочитать более 10 отзывов против 16% в 2014.
  18. 26% потребителей говорят , что это важно , что местный бизнес реагирует на его отзывы.
  19. Только 14% потребителей рассмотрят возможность использования бизнеса с рейтингом в одну или две звезды.
  20. 57% потребителей будут использовать бизнес с три звезды рейтинга.
  21. 94% потребителей будет использовать бизнес с четыре звезды рейтинга.
  22. 51% потребители будут выбирать местный бизнес , если он имеет положительные отзывы.
  23. 88% доверяют отзывам так же, как личным рекомендациям, против 83% 2014.
  24. 48% посетят веб-сайт компании после прочтения положительных отзывов.
  25. 23% будет посещать бизнес — помещения непосредственно после прочтения положительных отзывов.
  26. 9% потребителей позвонит в бизнес после прочтения положительных отзывов.
  27. 95% потребителей подозревают цензуру или фальшивые отзывы, когда не видят отзывы с плохими оценками.
  28. Надежность (27%), опыт (21%) и профессионализм (18%) остаются наиболее важными атрибутами для пользователей.
  29. Больше потребителей интересуются «хорошей ценностью», чем раньше, а меньше — «экспертизой».
  30. Из уст в уста по-прежнему остается самым популярным методом рекомендации для потребителей, несмотря на 2% -ное падение годовой статистики.
  31. В среднем потребитель просматривает более 10 источников информации, прежде чем совершить покупку в интернете.
  32. Более половины молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет говорят, что доверяют онлайн-отзывам больше, чем мнения друзей.
  33. 88% онлайн-покупателей включают отзывы в факторы, повлиявшие на решении о покупке
  34. Потребители , которые читают отзывы на смартфоне имеют на 127% больше шансов купить , чем те , кто читает отзывы на компьютерах.
  35. Отзывы особенно важны для локального поиска, поскольку они влияют на 10% рейтинга в.
  36. Только отзывам от друзей и семьи доверяют больше, чем отзывам. Обзорам от экспертов и знаменитостей менее доверяют , чем онлайн отзывам.
  37. 30% потребителей предполагают,  что обзоры  являются поддельными , если нет негативных отзывов.
  38. Три онлайн-платформы, c отзывам с наибольшим объемом трафика: otzovik, rozetkaGoogle мой бизнес.
  39. 58% потребителей сказали, что в последнее время (в течение последних пяти лет) начали оставлять все больше и больше отзывов на основе отзыва обслуживания клиентов
  40. 100% клиентов, которые зарабатывают более 150 000 долларов в год, утверждают, что оставляют отзывы, когда дело доходит до плохого обслуживания клиентов.
  41. 50 или более отзывов, на любом продукте может означать увеличение коэффициентов пересчета 4,6%.
  42. 63% клиентов, более вероятно, сделают покупку с сайта , который имеет обзоры пользователей.
  43. Покупатели на 105% чаще совершают покупки во время посещения, когда посетители сайта взаимодействуют как с отзывами, так и с вопросами и ответами клиентов, и тратят на 11% больше, чем посетители, которые не взаимодействуют в интернете.
  44. Отзывы производят в среднем 18% подъема в продажах.
  45. 64% потребителей читали бы отзывы при покупке товаров с технологиями
  46. 68% потребителей больше доверяют отзывам, когда видят у бизнеса как хорошие, так и плохие оценки
  47. От одного до трех плохих отзывов на сайте будет достаточно , чтобы удержать большинство (67%) покупателей от покупки продукта или услуги.
  48. 86% людей будут бояться покупать у бизнеса, который имеет отрицательные отзывы в Интернете.
  49. Количество отзывов, публикуемых каждую минуту пользователями otzovik, составляет 6,380 отзывов.
  50. Если бизнес решает свою проблему быстро и эффективно, 95% недовольных клиентов возвращаются к вашему бизнесу.

Отзывы приобретают все большее значение как для потребителей, так и для предпринимателей. Управляйте своей онлайн-репутацией и отслеживайте отзывы, чтобы оставаться впереди конкурентов. Все больше и больше потребителей приспосабливаются к отзывам, прежде чем принимать какие-либо решения о покупке. В прежние времена личные рекомендации были ключом к влиянию на решения покупателя, но поскольку мы сейчас живем в цифровом мире, сегодня на эти решения влияют отзывы бизнеса. Люди доверяют отзывам так же внимательно, как и личным рекомендациям, и как показывает статистика, иногда больше. Чтобы узнать больше, узнать, что такое управление репутацией. Отзывы играют огромную роль в привлечении клиентов к исследованию продукта или услуги, и исследование является первым шагом к принятию решения о покупке.