SEO-ориентированный якорный текст

Cжатый, относится к ссылке на страницу. Низкая плотность ключевых слов (не слишком много ключевых слов), не универсальный.
Имейте в виду, что вы часто не имеете никакого контроля над текстом привязки, который другие сайты используют для ссылки на ваш собственный контент. Таким образом, большинство из этих лучших практик будут определять, как лучше всего использовать якорный текст на вашем собственном веб-сайте.

SEO ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЯКОРНЫЙ ТЕКСТСжатый якорный текст

Хотя для якорного текста не существует определенного ограничения по длине. Хорошей идеей будет сделать текст ссылки как можно более кратким.
В конце концов, однако, термины, которые вы выбираете для включения в текст привязки, должны учитывать два основных фактора:

Какой самый краткий и точный способ описать ссылку на страницу?
Какое слово или фраза будет стимулировать пользователей нажимать на ссылку?
Релевантность целевой страницы
По мере развития поисковых систем они начали определять больше метрик для определения рейтинга. Одним из показателей, который выделяется среди остальных, является релевантность ссылок или то, как связана тема страницы A со страницей B, если одна ссылается на другую. Очень релевантная ссылка может повысить вероятность ранжирования страниц А и В для запросов, связанных с их темой.

Релевантность ссылок — это естественное явление, которое возникает, когда люди ссылаются на другой контент в Интернете. Это определяется:

Тема исходной страницы

Содержание якорного текста на этой исходной странице
Ссылки, указывающие на контент, связанный с темой исходной страницы, скорее всего будут передавать более релевантные сигналы релевантности, чем ссылки, указывающие на не связанный контент. Например, страница о лучших латте в Сиэтле, скорее всего, будет передавать Google лучший сигнал релевантности, когда она ссылается на сайт кафе, чем когда она ссылается на сайт с изображениями маленьких животных.

Поисковые системы обращают внимание на различные варианты текста привязки, используемые для ссылки на исходную статью, и используют их в качестве дополнительных индикаторов того, о чем эта статья, и для каких поисковых запросов она может иметь отношение. Это в сочетании с обработкой естественного языка и другими факторами, такими как источник ссылок и иерархия информации, составляет львиную долю индикаторов релевантности ссылок в Интернете. Чтобы ваши ссылки посылали сильные сигналы релевантности, сохраняйте текст привязки как можно более описательным для целевой страницы.

Плотность ключевых слов в тексте привязки

С обновлением алгоритма Пингвин Google начал более внимательно изучать ключевые слова в тексте привязки. Если слишком много входящих ссылок сайта содержат один и тот же якорный текст, это может показаться подозрительным и может свидетельствовать о том, что ссылки не были получены естественным путем. В целом, по-прежнему рекомендуется по возможности получать и использовать привязанный к ключевым словам и теме текст привязки. Тем не менее, SEO специалисты могут получить лучшие результаты, стремясь к использованию более естественных ключевых текстовых фраз, а не одного и того же ключевого слова каждый раз.

Кроме того, одно важное замечание: не переусердствуйте с внутренними ссылками, насыщенными ключевыми словами. Внутренние ссылки, безусловно, рекомендуются, но будьте осторожны с якорным текстом, который вы используете, чтобы связать ваши собственные страницы вместе. Если слишком много ссылок на страницу используют один и тот же якорный текст, даже если они находятся на вашем собственном сайте, Google может почувствовать поведение спама.