Социальные сети для продвижения.

Независимо от того, являетесь ли вы бизнес-президентом или руководителем отдела маркетинга, вам следует подумать о том, что вы можете сделать, чтобы сделать свой бизнес более успешным в начале 2019 года.

Различные способы повысить эффективность социальных сетей вашей компании должны быть в числе первых в вашем списке приоритетов.

Дни, когда компании могли относиться к социальным сетям как к моде или дополнению к их маркетингу, прошли.

В настоящее время платформы социальных сетей предоставляют компаниям возможность продемонстрировать свою ценность и укрепить свой бренд.

Социальные сети — это платформа, на которой клиенты могут задавать вопросы и оставлять отзывы, как положительные, так и отрицательные. Ни одна компания не может игнорировать влияние присутствия в социальных сетях, потому что оно влияет на то, как люди воспринимают свой бренд.

В таком случае, какую концепцию вы можете разработать, чтобы сделать успех вашего бренда еще более эффективным через социальные сети в 2019 году?

социальные сетиСоциальные сети и пять тенденций, которые следует серьезно рассмотреть на следующий год.

  • Важность роста личного брендинга для успеха корпоративного брендинга.

Эта тенденция особенно интересна для малого и среднего бизнеса, потому что она дает возможность выдвинуть реального человека, которого люди могут связать со своим брендом, что очень помогает повысить лояльность клиентов.

Простой способ гуманизации вашего корпоративного бренда — продвижение личного бренда президента или признанного лидера. Этот подход получил широкое распространение во многих компаниях, в которых президент считается вовлеченным и представленным на многих уровнях.

Позволяя вашей аудитории узнать личность и опыт лидеров вашей компании, это также дает вам возможность развить хорошую репутацию вашего бренда.

Вполне вероятно, что такой подход может дать конкурентное преимущество компаниям, которые его используют, тем, кто прячется за их логотипом.

  • Контент, разработанный для воздействия на взаимодействие

Хотя продвижение контента вашего веб-сайта через социальные сети по-прежнему является хорошей идеей, одинаково полезно подумать о создании контента непосредственно в различных социальных сетях.

Такие платформы, как Facebook и LinkedIn, предлагают гораздо больше информации о публикациях с расширенным контентом, чем раньше. Также было доказано, что этот тип контента генерирует гораздо больше взаимодействий.

В результате не стесняйтесь отстаивать актуальные темы или просто делиться своими мыслями.

  • Рост персонализированного маркетинга

С ростом возможностей передачи данных компании все чаще могут рекламировать и продавать в ультра-персонализированной форме.

Фактически, ваша аудитория хочет, чтобы все больше и больше имело индивидуальный контент, который точно соответствует их потребностям и вкусам. Вот почему компании должны сосредоточить свои подходы, чтобы создать рекламные и маркетинговые стратегии, которые могут быть конкретно нацелены на конкретную клиентуру, а не на более широкую цель.

  • Доминирование видео как любимого контента

Еще раз в этом году, видео остается очень присутствующим в социальных сетях. Если вы еще не используете этот подход, вы явно отстаете в конкурентной борьбе, что она, безусловно, не колеблясь, для реализации такой стратегии.

Видео остается тем контентом, который привлекает большинство зрителей и вызывает наибольшее количество взаимодействий в социальных сетях. Кроме того, рост был стабильным в течение последних пяти лет. Поэтому для компании будет выгодно представить эксклюзивный контент или в виде видео.

  • Важность рекламы

Последняя тенденция, которая особенно важна и будет еще более важной в будущем, — это реклама.

Пять лет назад компания могла подумать о присоединении от 15 до 20% своей аудитории с помощью стандартных публикаций. Сегодня эта цифра составляет всего 3%, и, вероятно, будет снижаться дальше.

Это означает, что наличие рекламной стратегии для вашего бизнеса будет тем более необходимым, поскольку это становится весьма существенным конкурентным преимуществом.

В настоящее время реклама в социальных сетях относительно недорогая по сравнению с традиционными, и гораздо эффективнее, если она хорошо продумана.

В заключение, хотя в настоящее время прогнозируется несколько тенденций, существует тенденция, которая возвращается из года в год, и это изменение. Поскольку социальные сети постоянно развиваются, важно быть в курсе последних событий и адаптироваться к новым функциям, чтобы оставаться эффективными.