Отзывы на специальных площадках.

Отзывы на специальных площадках. Отзывы в Google My Business: Почему они важны?

Сегодня вы видели, что мы живем в обществе, где мы сравниваем перед покупкой.  Для этого мы часто просматриваем Интернет в поисках комментариев, оставленных людьми, которые уже столкнулись с нашей ситуацией. Отзывы на специальных площадках клиентов — это рейтинги, которые покупатель переносит на товар или услугу. Они не новы, они существуют в течение длительного времени, но более структурированы и заметны с момента появления Интернета и Web 2.0. Отныне мнения потребителей оказывают реальное влияние на покупательское поведение, и темпы трансформации неоспоримы. Эти мнения настолько важны, что могут повлиять на поведение ваших онлайн-клиентов.

 

Когда-то, когда клиент был недоволен, он разговаривал с двумя или тремя друзьями, теперь это 3000 человек, которые знают одним кликом. Ваши клиенты больше не одиноки, и теперь мы говорим о сообществе клиентов, которые оказываются в Интернете (как и везде).

 

Поэтому важно обеспечить ваше присутствие в Интернете, чтобы, когда пользователь ищет ваш бизнес, или отзывы на специальных площадках он мог:отзывы на специальных площадках

  • Найти вас достаточно легко.
  • Узнать в один клик о качестве услуг или продуктов, которые вы предлагаете, благодаря мнениям.
  • Проверьте, соответствует ли ваш опыт вашей ситуации.

Для этого я предлагаю вам создать данные о вашей компании в Google My Business, если это еще не сделано.

Если мы возьмем комментарий, оставленный в Google My Business, клиент расскажет о своем опыте и (если вы хорошо поработали) расскажет о вас в ярких выражениях.

 

Отзывы на специальных площадках, пример:

Я только что получил подарочный сертификат, и мне нужно выбрать отель, мне нравятся многие, я хочу знать больше, и я ввожу название отеля в Google. Затем появляется список «Google My Business» этого заведения, и я отмечаю, что примечание последнего довольно хорошее. Я решил пойти дальше, прочитав отзывы на специальных площадках, оставленные другими пользователями. Среди комментариев есть этот клиент, который рассказывает о своем опыте, он забронировал свою ночь в отеле с тем же сертификатом, что и я, и его бронирование не было записано. В итоге он оказался в комнате меньшего размера, чем ожидалось, и рядом с кухней. Я смотрю на второе мнение и вижу, что другой пользователь также имел такой же опыт до 5 месяцев. С другой стороны, другие мнения очень положительные.

Вывод:

Я, конечно, не выберу этот отель, потому что опыт клиентов с таким же сертификатом, как у меня, отрицателен и не внушает мне уверенности. Однако, читая положительные отзывы, я могу пойти позже в этот отель, но без подарочного сертификата.

 

Важно заботиться о ваших комментариях, отвечая на вопросы пользователей. В нашем примере, может быть, если бы менеджер отеля ответил клиенту, моя реакция была бы другой. Сегодня, реагирующее учреждение, отвечающее за хорошие и менее хвалебные комментарии, будет хорошо видно пользователям Интернета. Рестораны также поняли и приглашают все больше и больше клиентов следить за ними в Google My Business. Вы увидите все больше и больше знаков «отметьте нас на карте Google» в ближайшие месяцы. Когда вы думаете об этом, мы склонны искать ресторан в Google, а не в Facebook?

Наконец, положительные отзывы на специальных площадках и обзоры Google My Business могут влиять на местную SEO вашего бизнеса, поэтому они играют определяющую роль в онлайн-видимости вашего бизнеса, поэтому не пренебрегайте! Даже если они не являются единственным критерием, влияющим на ваши ссылки (географический компонент, стаж работы, …), ваши отзывы клиентов помогут вам привлечь других. Помните, что обмен опытом — это создание устойчивой ценности.