Веб сайт в сети интернет.
В цифровой сфере веб сайт компании часто является ее первой точкой контакта с миром. Потребители, заинтересованные в том, чтобы увидеть организацию, которая стоит за продуктами. Которые они любят, это есть потенциальные партнеры. Которые ищут фирму, что вызывает у них интерес, или инвесторы, проявляющие должную осмотрительность. Все это делает веб студия Анрил.
Как и в 2016 году консалтинговая компания по корпоративным коммуникациям, недавно опубликовала критику сайтов крупнейших мировых компаний, оценивая их эффективность.
При составлении своего отчета
Боуэн Крэггс начал с составления списка 200 крупнейших компаний мира, основанного на рыночной капитализации. И оценил веб сайт каждой из них в различных категориях. Которые составляют оценку из 280 факторов, которые находятся в сети интернет. Включая разработку сайта, сообщения, контакты, а также насколько хорошо они обслуживают пользователей. Таких как инвесторы, средства массовой информации, соискатели, клиенты и общество в целом.
Возглавляет этот последний рейтинг
последнее подобное исследование Боуэна Крэггса, опубликованное в 2016 году, — GSK, или GlaxoSmithKline, фармацевтическая компания, базирующаяся в Лондоне, которая в 2016 году получила почти 34,5 млрд долларов. В последнем рейтинге корпоративных веб сайтов GSK заняла пятое место с 206 баллов. В этом году, в первую очередь, он заработал 216. При оценке своего веб-сайта в этот раз Боуэн Крэггс рекламировал интуитивные ссылки GSK на свои региональные сайты и контактные страницы, использование своего веб-сайта для продвижения своей ответственной деятельности и простую навигацию. Согласно отчету: «Разделы« Карьера »должны вести за собой инновации онлайн, и gsk.com делает это с помощью видео блогов от сотрудников на местах, а также с широким использованием интерактивности и социальных сетей».
На втором месте три компании получили по 213 баллов:
Bayer, немецкая фармацевтическая и медико-биологическая компания; Британская нефтегазовая компания BP; и швейцарская компания по производству продуктов питания и напитков, Nestle.
Для Nestle Боуэн Крэггс был впечатлен большим количеством информации на своем сайте о различных аспектах компании и ее деятельности, даже если сайт не является передовым. Другими положительными моментами были его чистая эстетика, сильные заголовки и хорошо подобранные гиперссылки. В целом, он транслирует международный охват компании.
Сайт BP был отмечен за его простоту использования и саморекламу
как организации, заинтересованной в переходе на источники энергии с низким содержанием углерода. Как и все популярные заказать сайт, он информирует посетителей о своей деятельности и делает это хорошо. Другими важными моментами являются сплоченность между региональными сайтами компании и информационными услугами для инвесторов.
У Bayer есть много разных веб-сайтов, благодаря своей международной сфере, и, по словам Боуэна Крэггса, он хорошо поддерживает тему, используя общие шаблоны. Он использует свои онлайн-платформы, чтобы эффективно изображать себя новатором. Также впечатляет динамическая целевая страница Bayer, приложение о карьере и большой объем информации для инвестиционных аналитиков. Веб студия Анрил, поможет вам разобраться во всех тонкостях сайтостроения, обращайтесь в контакты.
Источник bowencraggs.