Расчет заработной платы – процесс довольно серьезный и трудозатратный и к его выполнению необходимо подойти со всей ответственностью, ведь изначально правильно настроенные все процессы будут служить вам надежным механизмом, который функционирует в рамках законодательства Украины и согласно всем нормативным базам.

Перед тем как приступать непосредственно к расчёту заработной планы, необходимо настроить всю систему. Для начала специалисты аутсорсинговой компании должны изучить текущие процессы и документацию предприятия, касающуюся начисления заработной платы, а так же изучить систему автоматизации бизнеса, в которой ведется учет, если такая есть. После этого разрабатывается процедура передачи дел и переноса всех данных в систему учета компании-подрядчика. Эта процедура нужна для того, чтоб все расчеты велись быстро, без риска допущения ошибок и с учетом всех требований украинского законодательства, поскольку системы подрядчиков зачастую настроены так, что имеют более обширный функционал, налаженные процессы, и квалифицированных экспертов, которые оперативно вносят данные и следят за правильностью выполнения всех этапов.

В данной системе отражаются все данные по каждому сотруднику, ведется учет отпусков, больничных, сверхурочных, сменного графика, вся информация вноситься корректно и своевременно, поэтому расчеты производятся в строгом порядке и без опозданий.

Так же в случае необходимости к процессу могут подключится другие специалисты такие как специалисты по кадровому делопроизводству, ит-специалисты, юристы, консультанты по налоговым вопросам, поэтому клиент может быть уверен в том, что его бизнес в надёжных руках.

Такая всесторонняя поддержка позволяет собственнику бизнеса сосредоточится на стратегических вопросах, оставив все дела учета надежному аутсорсинговому подрядчику.

В таком партнере можно получить сразу же:

  • комплекс услуг по аутсорсингу расчета заработной платы
  • услуги кадрового делопроизводства
  • аутсорсинг бухгалтерского учета
  • консультации по налоговым вопросам
  • аудит финансовой отчетности на годовой основе либо же по требованию
  • проведение дополнительных диагностик бизнеса, бизнес-процессов, построение стратегии, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов
  • услуги по трансфертному ценообразованию для больших компаний либо филиалов
  • консультации по юридическим вопросам и составлению договоров.

Мы будем рады стать вашим бизнес-партнером.

Хотите узнать больше о наших продуктах и услугах? Свяжитесь с нами, и мы расскажем вам все, что вас интересует.
СВЯЗАТСЯ С НАМИ


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Написать в вайбер
Написать в Телеграм