Основы написания SEO текста для сайта, актуальные правила при его создании.

Существуют 6 основных правил создания SEO текста: Заголовок, мета описание, структура, ошибки при создании ключей, содержание, SEO текста.

 

Заголовок(TITLE)

Это первое, что вводит пользователь в поисковике, не путать с заголовком h1. Цель привести больше посетителей, при этом только целевых, в вашей нише.

Общие правила:

  • Используйте в заголовке главный ключ для продвигаемой страницы
  • Заголовок должен быть релевантным контексту
  • Дополните заголовок словами магнитами (скидки, распродажи, бесплатно)
  • Не забывайте о магии цифр (цена, срок, доставка)
  • Длина заголовка не должна превышать 60 символов
  • Используйте слова решающие проблему(Где? Когда? Сколько?)

Мета описание(DESCRIPTION)

Не превышать 160-170 символов. Раскройте здесь важные аспекты статьи включая ключевые фразы. Не превращайте Description в спам-лист. Хорошо составленное описание приводит к большему пользованию.

Главный принцип написания  структура

Текст должен удобно читаться, один абзац – одна законченная мысль.

Списки могут быть нумерованными и маркированными, нумерованные используют тогда, где имеет значение количество элементов или есть последовательность процесса. На каждой странице обязательно должен быть главный заголовок h1 и под заголовки h2-h6.

Содержание

Пишите об услуге, товаре, порядке условий о том что действительно волнует посетителя. Стройте текст по принципу перевернутой пирамиды, вначале самая важная информация. Оставайтесь уникальным не копируйте текста с чужих страниц. Для целей SEO достаточно( 2-5 тыс.слов)

 

Ошибки при создании ключей

Переспам ключа чем больше тем лучше работает негативно. Смешивание и не равномерное распределение фраз, не смешивайте ключи в одном месте. Распределите как можно дальше их друг от друга.

Перелинковка

Упрощая навигацию для пользователя  тем самым вовлекая в дополнительные просмотры. Перераспределение веса между страницами, существуют два правила. Первое переходя посылке человек должен понимать что его ожидает, второе анкоры в сысках должны быть релевантны посадочным страницам.

Итог при написании SEO текста

Учитывая выше перечисленную последовательность, постарайтесь оптимизировать свою статью. При поиске для дополнительной информации по вашей теме опирайтесь на актуальность и большой выбор различных источников. Не забывайте об уникальности вашего дела. Если с первого раз не получается, не огорчайтесь все прейдёт с опытом. Для новичков в данной сфере важным является распределение времени для написания статьи. Сначала изучайте все, что нужно по теме, затем структурируем при написании свою информацию. Главным является минимализм, простота и наиболее доступная информация для пользователя. Это и многое другое в разделе услуг