Релевантность ссылок — обзор.
По мере развития поисковых систем они начали определять больше метрик для определения рейтинга. Одним из показателей, который выделяется среди остальных, является релевантность ссылок. Или как как связана тема страницы A со страницей B, если одна ссылается на другую. Очень релевантная ссылка может повысить вероятность ранжирования страниц А и В для запросов, связанных с их темой.
Релевантность ссылок — это естественное явление, которое возникает, когда люди ссылаются на другой контент в Интернете. Это определяется:
Тема исходной страницы
Содержание якорного текста на этой исходной странице.
Ссылки, указывающие на контент, связанный с темой исходной страницы, скорее всего будут передавать более релевантные сигналы релевантности. Чем ссылки, указывающие на не связанный контент. Например, страница о лучших латте в Днепре скорее всего, будет передавать Google лучший сигнал релевантности, когда она ссылается на сайт кафе. А не тогда когда она ссылается на сайт с изображениями маленьких животных. Поисковые системы обращают внимание на различные варианты текста привязки, используемые для ссылки на исходную статью. И поэтому используют их в качестве дополнительных индикаторов того, о чем эта статья. И для каких поисковых запросов она может иметь отношение. Это в сочетании с обработкой естественного языка и другими факторами, такими как источник ссылок и иерархия информации. Составляет львиную долю индикаторов релевантности ссылок в Интернете. Для того чтобы ваши ссылки посылали сильные сигналы релевантности, сохраняйте текст привязки как можно более описательным для целевой страницы.
Плотность ключевых слов в тексте привязки
С обновлением алгоритма Пингвин Google начал более внимательно изучать ключевые слова в тексте привязки. Если слишком много входящих ссылок сайта содержат один и тот же якорный текст, то это может показаться подозрительным. И может свидетельствовать о том, что ссылки не были получены естественным путем. В целом, по-прежнему рекомендуется по возможности получать и использовать привязанный к ключевым словам и теме текст привязки. Тем не менее, SEO специалисты могут получить лучшие результаты, стремясь к использованию более естественных ключевых текстовых фраз. А не одного и того же ключевого слова каждый раз.
Кроме того, одно важное замечание: не переусердствуйте с внутренними ссылками, насыщенными ключевыми словами. Внутренние ссылки, безусловно, рекомендуются, но старайтесь быть максимально осторожны с якорным текстом. Который вы используете. Чтобы связать ваши собственные страницы вместе. Если слишком много ссылок на страницу используют один и тот же якорный текст. Даже если они находятся на вашем собственном сайте, Google может почувствовать поведение спама.