Продвижение сайтов – это общение.
Продвижение сайтов или продвижение веб сайтов – это способ, которым бизнес делает свои продукты известными клиентам, как текущим, так и потенциальным. Распространенное заблуждение полагать, что продвижение бизнеса – это все о рекламе. Это не так. Существует множество подходов, которые бизнес может использовать, чтобы донести свою информацию до клиентов, хотя реклама, безусловно важна.
Цель продвижения сайтов.
Основная цель продвижения сайта заключается в том, чтобы клиенты знали о существовании и позиционировании продукта. Продвижение также используется для убеждения клиентов в том, что продукт лучше, чем у конкурентов. И для напоминания клиентам о том, почему они могут захотеть купить. Так сказать ретаргетинг, тоже очень нужен. но надо опять же обращаться к специалистам. Которые понимают что такое пиксели, теги и так далее.
Важно понимать, что бизнес будет использовать более одного метода продвижения. Разнообразие методов продвижения упоминается как рекламный микс.
Какие методы продвижения используются, зависит от нескольких факторов:
- Этапы в жизненном цикле. Например, реклама важна на этапе запуска
- Характер продукта. Сколько информации требуется клиентам, прежде чем они купят?
- Соревнование. Что делают конкуренты?
- Маркетинговый бюджет. Сколько фирма может себе позволить?
- Целевой рынок. Соответствующие способы достижение целевого рынка.
Основными методами продвижения являются:
- Реклама;
- Связи с общественностью и спонсорство;
- Личные продажи;
- Прямой маркетинг;
- Стимулирование сбыта.
Бизнес будет использовать ряд рекламных мероприятий для своего продукта, в зависимости от маркетинговой стратегии и доступного бюджета.
Способ таргетирования продвижение сайтов делится на два типа:
Выше линии продвижения – оплачивается за общение в независимых СМИ. Например, реклама на телевидении или в газетах. Хотя он может быть целевым, его может увидеть любой, кто не является целевой аудиторией.
Под линией продвижение сайта – рекламная деятельность, где бизнес имеет прямой контроль, например, прямая рассылка и деньги с купонов. Он направлен непосредственно на целевую аудиторию. Всегда лучше обращаться к специалистам. Настроек в рекламных компаниях очень много. Они сложные, на первый взгляд, и запутанные. И только специалист по рекламе сможет правильно выдать статистику по рекламе. А это не маловажный аспект нужный для продвижение сайтов.