Как работает поисковая система Google?
По сути, поисковая система Google — это механизм на основе сканера, то есть он имеет программы, предназначенные для «сканирования» информации в сети и добавления ее, в свою базу данных. У Google отличная репутация благодаря релевантным и тщательным результатам поиска, а также постоянно меняющимся, алгоритмам ранжирования. У поисковиков есть несколько вариантов на главной странице Google; есть возможность искать изображения, искать видео, смотреть новости и многое другое. Все это мы используем для продвижение компаний в Google.
Параметры поиска в Google.
На самом деле, в Google так много дополнительных параметров поиска, что сложно найти место для их перечисления. Вот несколько особенностей: Поиск книг: если вы ищете текст из определенной книги, введите название книги (в кавычках) или, если вы ищете книги по определенному предмету, введите «книги о ххх». Google вернет результаты, которые содержат контент либо в самой книге, и предложит ссылки на результаты книги в верхней части страницы поиска.
Google Calculator:
Используйте калькулятор Google, просто набрав любой расчет, который вы хотите, чтобы Google вычислил. Например: половина кварта в столовых ложках.
Определения Google: попросите Google определить что-либо, введя определение (введите термин).
Домашняя страница Google
Домашняя страница Google чрезвычайно чиста и проста, быстро загружается и дает, пожалуй, лучшие результаты для любой поисковой системы, в основном благодаря тому, как она решает ранжировать страницы в связи с релевантностью исходному запросу и массивными списками (более 8 миллиардов в время написания этой статьи). Как эффективно использовать Google
Запросы
Быть конкретными. Поисковая система Google не является «интуитивно понятной» поисковой системой (к сожалению, ее нет!) И поэтому не может читать ваши мысли. Постарайтесь быть как можно более кратким; вместо «джинсов» попробуйте «джинсы Леви 501».
Поиск фраз. Например, если вы ищете конкретную цитату, введите «быть или не быть». Google будет искать всю фразу так, как она выглядит между кавычками. Для получения дополнительной информации о том, как использовать фразы в своих поисках, ознакомьтесь с разделом Поиск конкретной фразы.
Будь избирательным.
Используйте общие слова, такие как и, если, не и цифры, только если вы хотите, чтобы они были включены в поиск. Поисковая система Google исключает их в противном случае. Если вы хотите, чтобы они были включены, используйте поиск по фразе, заключив в кавычки поисковый запрос, или включите общее слово, поставив перед ним пробел и знак плюс. Например, если вы ищете DVD 5 сезона «Секс в большом городе», наберите «Секс в формате dvd и город +5».
Исключить дополнительные результаты.
Если вы хотите сузить область поиска еще больше, сфокусируйте поиск, поставив знак — (минус / минус) перед словами, которых вы хотите избежать. Например, если вы ищете «кофе» и хотите избежать Starbucks, вы должны ввести «coffee -Starbucks» (без кавычек). Если вы хотите узнать больше об использовании символов «плюс» и «минус» в своих поисках, прочитайте раздел Основные сведения о веб-поиске.
Дополнительные советы по поиску
Все, что вам нужно сделать, это ввести слово или фразу и нажать клавишу Enter. Google будет показывать только результаты, содержащие все слова в поисковом слове или фразе; поэтому эффективное уточнение поиска означает просто добавление или вычитание слов из уже введенных вами поисковых запросов. Результаты поиска Google можно легко сузить, используя фразы вместо одного слова; Например, при поиске «кофе» вместо поиска «Starbucks coffee» вы получите гораздо лучшие результаты. Поисковая система Google не заботится о прописных словах и даже предлагает правильное написание слов или фраз. Google также исключает такие распространенные слова, как «где» и «как», и, поскольку Google будет возвращать результаты, включающие все введенные вами слова, нет необходимости включать слово «и», как в слове «кофе и Старбакс».
Обращайте на это внимание при продвижении сайта!