Группы в социальных сетях

Группы в социальных сетях ничего нового.

Группы в социальных сетяхГруппы в социальных сетях как пространство для единомышленников. Чтобы собираться и обсуждать конкретные темы — от хобби до домашних животных и знаменитостей — встречаться в той или иной форме с самых ранних дней платформы. Эти группы давно сегментированы примерно на три класса: открытый (или общий допуск). Закрытый (требующий одобрения администратора для новых членов).  Секретный (невидимый для внешнего поиска и доступный только по прямой ссылке).

Но по ряду технических и культурных причин

у групп внезапно наступает момент, расширяющийся со скоростью, намного превышающей рост сетей, которые их породили.

LinkedIn обновил свои собственные группы в социальных сетях, предложив этой осенью более 500 миллионов пользователей, добавив возможность обмениваться фотографиями и видео, а также получать уведомления о комментариях.

Между тем, членство в Группе Facebook (наша страница в Facebook ) выросло на 40 процентов за последний год. 1,4 миллиарда человек — более половины огромной базы пользователей Facebook — теперь используют группы каждый месяц. Из них 200 миллионов человек входят в так называемые «значимые группы». Которые считаются важной частью повседневной жизни пользователей. Основатель Facebook Марк Цукерберг сказал, что хотел бы видеть 1 миллиард пользователей в «значимых» группах в течение пяти лет.

Позади вновь обретенной популярности групп

Этот рост хоккейной клюшки частично объясняется изменениями алгоритма и настройками платформы. Еще до того, как кризис Cambridge Analytica достиг своего пика, Facebook перекалибровал свои алгоритмы. Чтобы расставить приоритеты взаимодействия с друзьями, семьей и группами, в то же время понизив общественный контент, которым пользуются компании, бренды и СМИ. Под эгидой создания сообщества мы теперь видим значительно больше сообщений от групп в наших лентах и ​​меньше сообщений от страниц компании или издателей СМИ.

В то же время социальные сети улучшили базовую функциональность групп. Facebook протестировала специальную вкладку Группы внутри своего мобильного приложения. Чтобы пользователи могли найти все свои группы в одном месте, а также открыть новые. Усовершенствованные инструменты для планирования публикаций и проверки участников позволили упростить создание и масштабирование групп (хотя критики отмечают. Что такие надежные инструменты поиска и просматриваемые архивы, которые сейчас широко распространены на таких платформах, как Slack, по-прежнему крайне отсутствуют).

Но для истинного понимания роста

и будущего развития групп необходимо применять более широкий культурный объектив. 2018 год стал кризисным годом для социальных сетей — и это был в основном кризис доверия. Важно помнить, что социальные сети изначально представляли собой своего рода безопасное пространство: убежище от хаоса и угроз, создаваемых огромным анонимным Интернетом в целом. Раньше большинство взаимодействий в социальных сетях происходило с реальными людьми, многие из которых были друзьями и семьей.

Но такого рода близость и коллегиальность были частично отменены собственным успехом социальных сетей. Со временем и добавлением нескольких миллиардов пользователей этот «огороженный сад» стал больше походить на Дикий Запад. Новостные ленты переполнены наживкой, видео с рецептами и спамом. Разработчики удалили личные данные, и реклама становилась все более агрессивной. Это достигло апогея в цикле выборов в США 2016 года и его последствиях, поскольку платформы, которые когда-то казались «реальными» и освежающими, наполнились фальшивыми новостями и фальшивыми пользователями.

Все это делает перспективу присоединения к группы в социальных сетях

поразительно привлекательной. В частности, закрытые группы, требующие одобрения администратора перед присоединением, могут показаться возвратом к более ранней эре социальных сетей. Диалог на самом деле продуктивен. Предложения имеют тенденцию быть полезными и действенными. Снарк и сарказм, как правило, сводятся к минимуму, как и маркетинг и разговоры о продажах. Например, в моем собственном заднем дворе сильная группа Girl Gang Vancouver из 6000 человек на Facebook завоевала репутацию процветающего сообщества женщин-креативщиков в области СМИ, коммуникаций и технологий. Члены закрытой группы обмениваются работами и ресурсами и объявляют о мероприятиях и семинарах. Четкие правила публикации предупреждают спам, а надежная модерация держит канал в фокусе. Это мало похоже на Facebook в целом, и в этом суть.

Потенциал (и подводные камни) групп для брендов

Таким образом, для компаний и брендов, которые полагаются на социальные сети для привлечения клиентов, являются ли Группы панацеей для решения проблем погружения в спад и снижения охвата? В более широком смысле, указывает ли концепция Группы на продвижение социальных сетей в целом — средство восстановления доверия и подлинности, которые сделали социальные платформы такими революционными с самого начала.

Хорошо, может быть.

Как и в случае с социальными сетями, дьявол кроется в деталях. Например, в Facebook ворвались первые корпоративные пользователи, стремясь привлечь клиентов, оторванных от нового алгоритма Facebook. Пока что результаты были неоднозначными. Например, трекер здоровья Fitbit создал более десятка групп в крупных городах. В то время как компания может похвастаться миллионами подписчиков на своей главной странице в Facebook, ее группы в социальных сетях изо всех сил пытались поддержать несколько сотен участников, и их публикация является спорадической.

Наша веб студия выполняет комплексный подход к продвижению сайта.