Анализ сайта

Анализ сайта для продвижения и раскрутки в интернете.

Анализ сайта крайне важная работа. Чтобы вас находили клиенты вы должны быть в топе.

 

Теперь касательно выдачи в топ — нужен анализ сайта, по каким ключам щас висите в выдаче, и на каких местах.

Также нужен анализ возможных конкурентов, по каким ключам они в выдаче и где.

Затем сборка семантического ядра сайта, подбор ключевых слов,

и уже потом есть понимание какие текста нужны, и какие анкоры размещать в ссылках с других сайтов…

 

 

Если ваш сайт сделан на самописной (или авторской) платформе (CMS), что уже делает очень сложным само продвижение. Как вывод, люди выкладывают намного больше денег для продвижения, и при этом тратят 4-5 раз больше времени, и это при гарантии всего лишь 30-40% того, что Ваш сайт возможно выйдет на первую страницу в поисковиках.

Вкратце о проблемах, возникающих с самописными сайтами.

1) Первый и самый главный из них – это привязка к разработчику. Доверив создание сайта стороннему специалисту или компании, вы в какой-то степени попадаете в зависимость от них. Если со временем возникнет необходимость (а рано или поздно она обязательно возникнет) доработать сайт или добавить новый функционал, за помощью придется обращаться именно к его разработчикам. Или же к другим специалистам или компаниям, которые в свою очередь, могут потребовать даже за простую работу довольно приличную сумму, и, скорее всего, вам придется согласиться с предложенными условиями.

2) Еще одна проблема самописных сайтов – несвоевременное устранение выявленных ошибок. Если у популярных CMS с миллионными пользовательскими базами любые недоработки быстро обнаруживаются и устраняются в регулярных обновлениях, то у самописных интернет-ресурсов с этим могут возникнуть серьезные сложности.

Во-первых, о существовании уязвимости или ошибки в каком-нибудь скрипте можно попросту не узнать до того момента, пока они не нанесут урон. У самописных «движков» нет достаточно большого количества пользователей и тестировщиков, чтобы оперативно выявлять любые «баги».

Во-вторых, даже если ошибки и будут обнаружены заранее, на их устранение может потребоваться немало времени. У самописных проектов нет больших команд программистов, способных общими усилиями быстро найти решение проблемы.

В-третьих, при возникновении сложностей владельцы самописных сайтов не смогут получить бесплатную помощь от сообщества пользователей, которого, опять-таки, нет.

3) SEO-ограниченность. А именно полное отсутствие разработанных программ-плагинов, которые и отвечают за максимальную развернутость и открытость сайта для поисковых систем. Без установки же специальных плагинов на Ваш сайт его продвижение существенно усложняется. В ситуации с самописным сайтом, данные программы должен писать уже с нуля программист, а это намного большие затраты, нежели покупать уже готовые плагины под конкретную известную платформу в интернете.

Мы всегда готовы ответить на вопросы, обращайтесь в раздел Контакты. Так же вы можете заняться раскруткой самостоятельно на нашей платформе Рекламинатор — Advert Mixer.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *